Серпухов, пос. Большевик, ул. Карпова, 6Г
cbfg@nfcrtnf.eh
График работы:
вт-вс 9:00–19:00
пн выходной

Что должно быть включено в обслуживание автомобиля?

Что должно быть включено в обслуживание автомобиля?Что должно быть включено в обслуживание автомобиля?

Обслуживание автомобиля – “Европа” отдыхает

Для тех, кто не настолько разбирается в технике, разобраться в обслужива­нии автомобиля становится непросто. Тем не менее, вы должны знать основы, когда отдаёте свой автомо­биль механику. Вы хотите убедиться, что восстановили его в идеальном состоянии с точки зрения безопас­ности и функциональности, а также понимать, что происходит с вашим автомобилем, пока он находится там. У большинства автомобилей заплани­рован цикл мелкого и крупного техни­ческого обслуживания. Мелкие ремонтные работы обычно проводятся каждые 10 000–15 000 км, в то время как основное техническое обслужива­ние проводится примерно каждые 30 000–45 000 км в зависимости от модели и марки автомобиля, от того, как он управлялся, и рекомендаций механика.

Обслуживание зависит от того, как управлялся автомобиль. Например, если автомобиль ездит по городу, это создает большую нагрузку на него при непрерывном запуске и остановке. Часто это приводит к дополнительной работе, несмотря на основное обслуживание. Доступны различные виды услуг, которые включают:

1. Базовое обслуживание

Основные услуги обычно включают визуальный осмотр и замену масла и фильтра, долив важнейших жидкостей в двигатель (антифриз, тормозная жидкость, жидкость для омывателя и жидкость для рулевого управления). Кроме того, чтобы убедиться, что автомобиль находится в наилучшем состоянии, выполняется проверка до 35 ключевых компонентов. Тормоза также проверяются в соответствии с рекомендациями производителя. В случае необходимости автомобилю также рекомендуется дополнительное обслуживание; однако не во всех автосервисах это делают.

2. Полный сервис

Полное обслуживание обычно включает дополнительные 15–30 проверок компонентов автомобиля по сравнению с базовым обслуживанием. Кроме того, наряду с базовым обслуживанием, если автомобилю требуется какое-либо дополнительное техническое обслуживание, за это взимается дополнительная плата.

3. Основное обслуживание

Основное обслуживание включает в себя всё, что входит в полный сервис; однако оно также включает замену топливных фильтров, свечей зажигания и некоторые другие изнашиваемые детали (услуги), которые предлагаются в рекомендациях производителя. Это не включает в себя какие-либо работы по техническому обслуживанию или дополнительному ремонту.

4. Сервис производителя

Сервисное обслуживание от производителя включает в себя весь необходимый автомобилю износ, техническое обслуживание и сервисное обслуживание и считается наиболее полным и дорогостоящим из доступных услуг. В сервисном обслуживании производителя предусмотрен широкий спектр проверок, таких как:

  • Проверка и замена масла и масляных фильтров
  • Проверка и долив тормозной жидкости
  • Проверка и долив охлаждающей жидкости против замерзания
  • Проверка и долив воды для мытья лобового стекла
  • Полная проверка тормозов
  • Проверка и долив жидкости для гидроусилителя рулевого управления
  • Проверка рулевого управления
  • Проверка амортизаторов
  • Другие услуги включают:
    • проверка освещения
    • проверка подвески
    • проверка центровки колес
    • проверка стеклоочистителей
    • проверка выхлопных газов
    • проверка систем зарядки
    • проверка системы зарядки
    • проверка аккумулятора, давления и протектора шин

Почему я должен проходить техническое обслуживание своего автомобиля?

А не хочешь – не проходи… Водителям необходимо провести техническое обслуживание своего автомобиля, отремонтировать или заменить изношенные компоненты автомобиля. Полный комплекс услуг гарантирует устранение износа.

1. Экономия денег

Решение мелких проблем на начальном этапе помогает сэкономить деньги в долгосрочной перспективе. Даже если деньги выплачиваются в данный момент, это может обойтись намного дороже, если проблема усугубится и станет более серьезной проблемой при замене или ремонте. Например, если масло не заменить, это приведет к поломке двигателя, что приведет к высокой стоимости по сравнению с простой проверкой масла.

2. Экономия денег на топливе

Хорошо обслуживаемый автомобиль более доступен в эксплуатации. Благодаря тому, что его компоненты и двигатель работают на самом эффективном уровне, автомобиль более экономичен, экономя деньги водителя на заправочной станции.

3. Срок службы автомобиля

Ухоженный автомобиль имеет более длительный срок службы, что избавляет водителя от необходимости тратить деньги на новый автомобиль в ближайшее время.

4. Продажа автомобиля

Если вы планируете продать свой автомобиль, наличие подробной истории полного обслуживания помогает продавцу запросить лучшую цену.

5. Это помогает со страховкой

Если кто-то попадает в аварию и автомобиль не подлежит ремонту и его требуется заменить, страховщик оценивает стоимость до аварии, используя историю обслуживания автомобиля. Наличие полной истории обслуживания помогает повысить его стоимостную оценку.

Заключение

В конце обслуживания клиенты могут запросить журнал учёта всех выполненных работ, чтобы понять детали обслуживания. Обслуживание варьируется в зависимости от типа автомобиля, поэтому клиент должен быть знаком с руководством по эксплуатации. Также важно запросить список всех необходимых работ до проведения обслуживания, чтобы клиент мог сравнить его с выполненными работами и посмотреть, какие проблемы были в автомобиле.


549 просмотров
Комментарии 1 комментарий
    Дмитрий
    Будьте счастливы! Хорошая статья.

    489