Что должно быть включено в обслуживание автомобиля?
Обслуживание автомобиля – “Европа” отдыхает
Для тех, кто не настолько разбирается в технике, разобраться в обслужива
Обслуживание зависит от того, как управлялся автомобиль. Например, если автомобиль ездит по городу, это создает большую нагрузку на него при непрерывном запуске и остановке. Часто это приводит к дополнительной работе, несмотря на основное обслуживание. Доступны различные виды услуг, которые включают:
1. Базовое обслуживание
Основные услуги обычно включают визуальный осмотр и замену масла и фильтра, долив важнейших жидкостей в двигатель (антифриз, тормозная жидкость, жидкость для омывателя и жидкость для рулевого управления). Кроме того, чтобы убедиться, что автомобиль находится в наилучшем состоянии, выполняется проверка до 35 ключевых компонентов. Тормоза также проверяются в соответствии с рекомендациями производителя. В случае необходимости автомобилю также рекомендуется дополнительное обслуживание; однако не во всех автосервисах это делают.
2. Полный сервис
Полное обслуживание обычно включает дополнительные 15–30 проверок компонентов автомобиля по сравнению с базовым обслуживанием. Кроме того, наряду с базовым обслуживанием, если автомобилю требуется какое-либо дополнительное техническое обслуживание, за это взимается дополнительная плата.
3. Основное обслуживание
Основное обслуживание включает в себя всё, что входит в полный сервис; однако оно также включает замену топливных фильтров, свечей зажига
4. Сервис производителя
Сервисное обслуживание от производителя включает в себя весь необходимый автомобилю износ, техническое обслуживание и сервисное обслуживание и считается наиболее полным и дорогостоящим из доступных услуг. В сервисном обслу
- Проверка и замена масла и масляных фильтров
- Проверка и долив тормозной жидкости
- Проверка и долив охлаждающей жидкости против замерзания
- Проверка и долив воды для мытья лобового стекла
- Полная проверка тормозов
- Проверка и долив жидкости для гидроусилителя рулевого управления
- Проверка рулевого управления
- Проверка амортизаторов
- Другие услуги включают:
- проверка освещения
- проверка подвески
- проверка центровки колес
- проверка стеклоочистителей
- проверка выхлопных газов
- проверка систем зарядки
- проверка системы зарядки
- проверка аккумулятора, давления и протектора шин
Почему я должен проходить техническое обслуживание своего автомобиля?
А не хочешь – не проходи… Водителям необходимо провести техническое обслуживание своего автомобиля, отремонтировать или заменить изношенные компоненты автомобиля. Полный комплекс услуг гарантирует устранение износа.
1. Экономия денег
Решение мелких проблем на начальном этапе помогает сэкономить деньги в долгосрочной перспективе. Даже если деньги выплачиваются в данный момент, это может обойтись намного дороже, если проблема усугубится и станет более серьезной проблемой при замене или ремонте. Например, если масло не заменить, это приведет к поломке двигателя, что приведет к высокой стоимости по сравнению с простой проверкой масла.
2. Экономия денег на топливе
Хорошо обслуживаемый автомобиль более доступен в эксплуатации. Благодаря тому, что его компоненты и двигатель работают на самом эффективном уровне, автомобиль более экономичен, экономя деньги водителя на заправочной станции.
3. Срок службы автомобиля
Ухоженный автомобиль имеет более длительный срок службы, что избавляет водителя от необходимости тратить деньги на новый автомобиль в ближайшее время.
4. Продажа автомобиля
Если вы планируете продать свой автомобиль, наличие подробной истории полного обслуживания помогает продавцу запросить лучшую цену.
5. Это помогает со страховкой
Если кто-то попадает в аварию и автомобиль не подлежит ремонту и его требуется заменить, страховщик оценивает стоимость до аварии, используя историю обслуживания автомобиля. Наличие полной истории обслуживания помогает повысить его стоимостную оценку.
Заключение
В конце обслуживания клиенты могут запросить журнал учёта всех выполненных работ, чтобы понять детали обслуживания. Обслуживание варьируется в зависимости от типа автомобиля, поэтому клиент должен быть знаком с руководством по эксплуатации. Также важно запросить список всех необходимых работ до проведения обслуживания, чтобы клиент мог сравнить его с выполненными работами и посмотреть, какие проблемы были в автомобиле.