Ремонт ходовой части
Замена: рычагов подвески, тормозных колодок и дисков, подшипников ступиц
Цена от: 1 500 Ᵽ
Ходовая часть автомобиля каждый раз при поездке испытывает огромную нагрузку. Именно ходовая часть первой принимает на себя удары нашего бездорожья, поэтому она является самым уязвимым элементом машины.
Диагностику и ремонт ходовой части автомобиля необходимо периодически проводить каждому автомобилю.
Проводить диагностику подвески рекомендуется каждый раз после 10–15 тысяч км пробега, а в случае эксплуатации машины по бездорожью и то чаще. Принимая во внимание наши «хорошие» дороги, ремонт ходовой части автомобилей приходится делать чаще, чем менять масло.
Во время диагностики ходовой части делается визуальный и инструментальный осмотр:
- шаровых;
- сайлентблоков;
- шрусов;
- рулевых наконечников;
- амортизаторов;
- стоек;
- пружин амортизаторов;
- развал-схождение;
- ступичных подшипников.