Серпухов, пос. Большевик, ул. Карпова, 6Г
cbfg@nfcrtnf.eh
График работы:
вт-вс 9:00–19:00
пн выходной

Замена масла в двигателе

Классическим и инновационным способами

Цена от: 600 Ᵽ

Классическая – самая стандартная и популярная процедура. Официальные дилеры обычно делают именно так. Масло сливают через отверстие в поддоне картера двигателя, для этого из него выкручивают специальную сливную пробку. Отработку – так называют масло, которое слили, – собирают в особую ёмкость и утилизируют. Когда все старое масло стекло – меняют фильтр, закручивают пробку и заливают новое. Если фильтр расположен ближе верхней части двигателя, его откручивают перед тем, как слить масло.

Экспресс-замена, она же аппаратная замена. Главное отличие – в способе удаления старого масла из двигателя. У большинства двигателей есть специальный щуп для контроля уровня масла. Конец этого щупа достигает поддона двигателя. При экспресс-замене вместо масляного щупа вставляют тонкую трубку и откачивают отработанное масло с помощью вакуумного насоса. Это быстрее, чем вывешивать машину на подъемнике, откручивать защиту двигателя и откручивать пробку – для экспресс-замены машину не нужно поднимать.

Многие автовладельцы считают, что при экспресс-замене в моторе может остаться больше грязного масла, но это заблуждение. Все зависит от конструкции и высоты расположения пробки. У некоторых машин при классической замене старого масла остаётся чуть больше, чем при экспресс-замене.